ФЭНДОМ

АХовилль - это мир АХа, построенный на площадке майнкрафт 1,8 версии, где каждый может построить любой объект, от официальных строений до фантазий, воплощенных в творчестве аховчан. Создал АХовилль Рантен в конце лета и осенью 2014 года.

СтроителиПравить

Создателем АХовилля является Рантен, именно он построил первый кирпич объемного АХа. К нему присоединился Илья, который построил много объектов, особенно объектов Итара. Вскоре жителем АХовилля становится Эва Яничек, чьи постройки заселили весь мир. А дальше в АХовилль наведывались разные аховчане, которые строили места, обустраивали свои комнаты или просто резвились на большой территории, устраивая гонки, соревнования и другие развлечения.

  • Рантен (ему принадлежит главная башня, главный строитель со вкусом)
  • Iliya Rousesfire (из под его рук вышли Модельный дом, грахбольное поле, театр АХа, подземелье Итара, обладает особым вкусом и фантазией)
  • Эва Яничек (ученик-строитель, поэтому ее творения слишком разнообразны, в поисках своего вкуса, но определенно она подходит к делу тщательно)
  • Удачница (создала тайную комнату Вгисэльчика)
  • Карина Рейн (ее эксперимент с местностью до сих пор можно встретить за Крапивным бульваром)
  • Джейн Смит
  • Тимотиас Кёртис (оборудовал себе комнату в башне Оникса)
  • Эрика Джеймсон
  • Сабина Майклсон
  • kit (ее комнату также можно посетить, она на Дольфилоре)
  • Аннабель Розен
  • Катариос Девелура (создала памятник Симс)
  • Селестина Леру

ПостройкиПравить

ЗавершенныеПравить

  • Первая башня Оникса. Одно из первых творений Эвы, поэтому башня вышла несколько большеватой и неудобной. Но в ней вы увидите комнаты некоторых ониксят, кабинет декана и префекта, редакцию Флэмса, клуб ЛСД, а также подземелье с огненной горой. А также окрестности с совятней и заброшенным кафе.
  • Подземелье Итара. Строитель - Илья. Там есть комнаты учеников, префекта и декана.
  • Кафе Арфа и черная кошка. Строитель - Илья. Сможете попить чая в вип-зоне.
  • Дом-призрак и его окрестности, вместе с лабиринтом, кладбищем и различными комнатами. Строитель - Эва.
  • Дом-моделей ТМПАХа. Строитель - Илья. Именно там живут все модели во время участия в конкурсе.
  • Холодильник и морозилка. Увидите, где именно живут Себастьян и Удачница МакГрегоры, где профессор Ни прячет плазмозавров, а так же где именно проходят лекции по ЛиСТ. Там же можно познакомиться с лучшими учениками по этому предмету.
  • Поле грахболла. Строитель - Илья. Отличное место для развлечений.
  • Другие здания: домик Ильи, домик Тианы
  • Крапивный бульвар:
  • Башня ПО

Не достроенныеПравить

  • Вторая башня Оникса. Там ессть пару обустроенных комнат, но на этом все.
  • Башни Дольфилора. Одна башня практически завершена, где можно посмотреть редакцию ТСД и некоторые комнаты учеников.
  • Башня Итара. Там только каркас.
  • Театр, тоже имеет только каркас.
  • Больничное крыло
  • Лектории. Само здание не достроено, хотя некоторые кабинету уже есть, как кабинеты по ЗиПТ, Заклинаниям, Астрономии. Также есть кабинет директоров, где есть инсталляции забастовки Холли.
  • Рыцарский замок, который был сделан как подвиг для Рыцарского турнира. Практически построен, осталось оборудовать пару комнат.
  • Крапивный бульвар: домик Эвы

Тайные местаПравить

Практически в каждом здании есть тайное место, намеренно скрытое и существующее в АХе, как орден Дольфилора "Пурпурные скаты", или же возникшие во время стройки тайные комнаты, как канализация Крапивного бульвара, различные подземные переходы и комнаты без четкого значения.

ИгрыПравить

За время существования АХовилля проводились различные игры, мини-олимпиады. Где нужно было сделать определенные дела и дойти до точки места первым. Как правило, старт был у ворот главного замка, затем нужно было или проехаться по железной дороге или проплыть круг на лодка по реке, окончание было в грахбольном поле, где устраивалось состязание в стрельбе из лука. Так же проводилась массовая бойня зомби и криперов на поле, где до сих пор остался загон.

ИсторияПравить

Все началось с главного зала