ФЭНДОМ

АХовские парочки - это все парочки, которые были и есть в АХе и которые имеют романтический характер. Такие парочки можно разделить на официальные, заверенные ролевыми и согласованные с обеих сторон. Неофициальные, значит о них ходят лишь слухи. Бывшие парочки, когда-то были парочками или возможными парочками, также те парочки, которые уже не с нами.

Miniv27 7

ОфициальныеПравить

  • Удачница и Себастьян. С 8 года они вместе, у них была эпичная свадьба, было много гуляний налево, но до сих пор их пара является самой канонической, официально заверенной и примером для подражания.
  • Карина и Рантен. Они не являются официально муж и женой, но кто не знает, что они муж и жена? У них даже есть ребенок. Как бы они не сопротивлялись этому факту, но постепенно смирились. Кое-кому не нравится их союз, но здесь уже ничего не попишешь.
  • Зак и Эскар. Это пара образовалась в ноябре 17 года, сейчас ребята думают о свадьбе и о том, скорее бы повзрослеть, чтобы свадьба была ближе.
  • Анни и Джо. Давно пейрили этих двух итарцев, и возможно, память изменяет, но парочкой они стали где-то в 17 году.

НеофициальныеПравить

  • Зак и Тари. В октябре 17 года эти двое уединились в игре Майнкрафт, где вдали от всех обручились. Пока что нет сведения, что брак их разорван, и, вообще, можно подобный брак считать официальным?
  • Фред и Джо. Любопытная пара, эти парни частенько уединяются и строят всякие коварные планы. Многие девушки их пейрили. А однажды Джо проговорился вслух о прошлом свидании с Фредом. Но у парней есть свои девушки, возможно, это всего лишь прикрытие?
  • Ив и Фред. Не знаю точно, что у этих двоих, но точно что-то очень романтическое, возможно, эту пару нужно перенести из неофициального раздела повыше?
  • Эва и Рантен. У этой пары не было никаких романтических отношений, и все прекрасно знают, что один из них против отношений, а вторая этого очень хочет.
  • Дели и Илья. Лора и Илья. Арина и Илья. Кто бы не говорил, но Илья сумел породить множество слухов о своих похождениях. Мы знаем, что у него есть симпатия и, возможно, даже любовь, но не знаем, кто эта красавица. Но он был замечен среди этих девушек в недвусмысленных позах. Хотя Лора категорически против, чтобы ее хоть как-то связывали с именем Ильи. Что бы это значило?
  • Тари и Фред. Кто-то сказал, что у них что-то было. Я знаю, что у них был танец на балу в честь Хэллоуина в 17 году. Но может ли это быть доказательством отношений? Хотя в АХе мерили отношения и не только по такому. Осторожней, посидишь рядом с девушкой и все.
  • Ни и Найт. Очаровательный слух о том, что Удачница однажды изменила Басту с Найтом, что привело к рождению Криса. Как мы теперь узнаем чей Крис сын?
  • Лира и Рамблер. Кто такой Рамблер? Мы знаем точно, что Лира и этот неизвестный тип отправляли друг другу любовные письма и даже не скрывались!

БывшиеПравить