ФЭНДОМ

Алиса Детяловка - АХовский привратник. Она встречает ПОшек и распределяет их на факультеты.

3

Алиса Детяловка за авторством Эвы Яничек

Кто это?Править

Алиса Детяловка - это говорящее растение в горшочке, венерина мухоловка. Как известно, это хищное растение, но Алиса утверждает, что она - вегетарианка и давно уже не ест даже насекомых, так что для учеников подготовительного отделения она не опасна.

Алиса появилась в АХе с момента появления новой, технически оснащённой версии сайта 31 мая 2015 года. Она пришла к нам вместе с кабинетом и автоматическим тестом для ПО. Именно от неё можно узнать базовую информацию об АХе и прохождении теста.

Первые версии теста включали ряд вопросов про Алису, например, про то, что она ела на обед. Сейчас эти вопросы исключены из теста для ПО.

Напишите Алисе!Править

Профиль Алисы в кабинете - это обобщённый профиль администрации, и письма, адресованные ему, рассылаются всем членам совета. Поэтому любой новичок и не только может спокойно обращаться к Алисе по любым вопросам. От Алисы же приходят первые приветственные письма ученикам ПО и распределённым на факультет.

Надо сказать, что профиль Алисы онлайн не всегда, а только тогда, когда кто-то из администрации находится в кабинете. В такие моменты можете смело писать Алисе - скорее всего, она быстро ответит.