ФЭНДОМ

А19
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!
Boghfq8lemehtal4
Gerbnew
Водный Элементаль
Newbig6
12 триместр
(с 18.03.2010)

Полное имя:
Водный Элементаль

Все должности:

Раса: водное существо

Возраст: 20 лет (Самоуправление XI)

Дата рождения: 18.03

«

Кто проказливое существо Дольфилора? От чьего прикосновения становишься мокрым? Кто может принимать различную форму? Многие меня не знают - неудивительно, так как я не могу выйти за пределы Дольфилорской башни. Зовут меня Водный Элементаль. Я волшебное могучее существо. Люблю праздники, дольфилорцев и создавать всякие всячины на Дольфилоре.

»

Водный Элементаль

Вэлчиби
Водный Элементаль (Водный, Вэл, Элементи) - существо, созданное на просторах Дольфилора, один из бывших деканов Дольфилора, на данный момент талисман водного факультета.

Звания и статусыПравить

  • Ученик Совилура (Самоуправление 4)
  • Преподаватель Водных Волшебных Существ (Самоуправление 4)
  • Декан Дольфилора (4 Самоуправление 1, 14 триместр - 16 триместр)

БиографияПравить

Вэл родился 18 марта 2010 года на факультете Дольфилор, является неотъемлемой частью этого факультета, поэтому за пределами он не может полноценно существовать. Водного за территорию Дольфилора могут вывести лишь насильно в каком-нибудь сосуде, сохранившем дух факультета.

Так однажды Водный Элементаль, наблюдая за дольфилорцамми Нинель, Руматой и Удачницей, решил отдохнуть. Для этого он выбрал стакан из комнаты Руматы, там и уснул. Ребята решили отправиться а местный дельфинарий, профессор Ни же, удивившись стаканчику с глазами, прихватила его с собой.

Всё было бы замечательно, но в дельфинарии произошла нелепая случайность. Нинель по каким-то причинам потеряла сознание и упала в бассейн, для того, чтобы помочь ученице Удачница решила использовать волшебство. Волшебство всегда помогает волшебникам, факт доказанный, но существовала противодействующая сила, которая сбила с ног профессора.

Было ли это какой-то защитный механизм Водного, потому что он все время находился в руках Удачницы, или же это волшебство дельфинария. Доподлинно неизвестно, хотя есть предположения, что это магия Вэла. В итоге, двое волшебниц и стакан с живой субстанцией были отправлены к лекарю Йоване Хаку. Таким образом, Водный Элементаль был впервые перенесен за пределы Дольфилора.

Всех удалось оживить с помощью нашатыря, а Водного, который был недоволен таким приключением, и который пытался это показать с помощью мелких проказ, был отправлен обратно на Дольфилор. Так кто же такой Водный? Нужно ответить на вопрос, чтобы понять его волшебство.

Водный Элементаль был создан по непонятным причинам, просто появился на факультете, ниоткуда. Легенда гласит, что это сгусток желаний и волшебства всех дольфилорцев. В тот период времени было затишье на факультете, не было декана, кто бы подталкивал учеников к действию. Дольфилорцам хотелось чуда, в результате чего появился Вэл.

«

Меня создала дольфилорская сила! Сила, созданная всеми дольфилорцами.

»

Водный Элементаль

Только что зародившееся существо, начало колесить помещения Дольфилора, пытаясь заговорить со всеми, кого встречал, иногда приветствуя их нелепыми фразами. Этого странного существа не могли не заметить, и вскоре он стал любимцем учеников.

Затем Водный, разобравшись в чем тут дело, начал творить свое волшебство, создавать интересные помещения на Дольфилоре, вдохновлять дольфилорцев на действия. Возможно благодаря его усилиям, Дольфилор забрал кубок дома в 12 триместре, этот семестр отмечен как раз зарождением Вэла. Тогда еще для закрепления своего места на Дольфилоре, он написал статью о новостях факультета в V, статья попала в 11 выпуск.

Самоуправление и преподаваниеПравить

Вскоре в школе наступило самоуправление, четвертое самоуправление по счету. Водный не стал упускать шанс поучаствовать в нем. Так он записался в ученики, также его выбрали на пост декана Дольфилора, и еще он стал преподавать. Что он лучше всего знает? Конечно, морскую стихию, и всех кто в ней живет. Итак, Вэл решил рассказывать о водных существах, назвав свой предмет Волшебные Водные Существа, просто ВВС.

Чтобы почувствовать как это преподавать, Водный первым делом устраивает первую ролевую лекцию по своему предмету. Это событие как раз было приурочено к открытию дельфинария на Дольфилоре. На этой ролевой лекции Элементи рассказывал о дельфинах, кто такие дельфины, какие виду существуют в природе. Состоялось данное событие 28 мая 2010 года. На лекцию совместно с экскурсией по дельфинарию пришли Амалия, Олен Иштар, Калкори Троар и Миа.

Проведя лекцию, Вэл не мог устоять, чтобы хотя бы краешком глаза посмотреть на лекции своих коллег, так он забежал на Латынь, которую преподавала Амалия. Успел там отхватить себе несколько баллов. Так в сумме Элементи набрал 148 баллов, занял второе место по Совилуру и пятое по школе.

Ему понравилось участвовать в подобных мероприятиях, и поэтому Водный продолжал преподавание во второй части 4 самоуправления. Но особыми знаниями не блеснул, не забрал ни один кубок, не занял важные места. Но очень увлекся преподаванием и заботой о Дольфилоре. И продолжил преподавать в обычное время.

ДеканствоПравить

Внешний видПравить

Водный Элементаль не обладает определенной формой, он может принимать форму сосуда, в который был помещен. В обычном состоянии он похож на сгусток жидкости, более твердой чем вода и более разумной. Вэл имеет огромные глаза.