ФЭНДОМ

Гербы - это отличительные символы той или иной организации или группировки. Самое первое, что приходит на ум, когда слышишь слово гербы - это гербы факультетов. Но не только у факультетов есть свои гербы, например, газета Виктория имеет свой герб.

Гербы факультетовПравить

Гербы первых факультетовПравить

Первыми факультетами в АХе были канонические Гриффиндор, Хаффлпафф, Рейвенкло и Слизерин и гербы они имели канонические.

Гербы новых факультетовПравить

Затем появился пятый факультет Итар вместе со своим гербом, а затем добавились к нему Оникс, Дракониан и Дольфилор. Скорее всего все эти гербы были созданы Alice McNait.

СовилурПравить

Факультет для преподавателей далеко не сразу появился, его созданием как и созданием гербов занималась Элис, но вместе с другими аховчанами. Было несколько вариантов, но все вместе решили, что лишь один герб подходит для Совилура.

ДракониксПравить

Герб факультета Драконикс был создан Себастьяном МакГрегором.

Новые гербыПравить

Новые гербы были сделаны осенью 2018 года Эми Мориарти. Это первая серьезная попытка изменить существующие картинки гербов.

Герб школыПравить

Первый герб школы был создан, как и первые гербы факультетов, Элис летом 6 года. Этот герб обвиняли в том, что он полностью взят с герба фамилии Бодеус из Квебека, положительное в том, что обвинял лишь один аховчанин, а не семейство Бодеус. Но осенью 18 года все изменилось благодаря Эми Мориарти! Она сделала новый аховский герб, который отображает суть АХа. На гербе есть не только новые изображения символов всех пяти факультетов, но и символы в виде золотого базилика и желудей.

Другие гербыПравить

VictoriaПравить

Пока что только газета Виктория имеет свой герб, который создал Рантен

Арфа и Черная кошкаПравить

Кафе на Итаре имеет еще одну примечательную особенность, она имеет свой символ или герб! Это черная кошка с арфой.