ФЭНДОМ

А19
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!
Abdc

Постер в дуэльном клубе

Дуэльный клуб - место, где волшебники могут оттачивать свое мастерство в боевых искусствах, участвуя в боях между собой.

Описание клубаПравить

Виды дуэлей

  • Магические дуэли. Соперники используют против себя магию
  • С использованием других орудий: шпаги, мечи, кулаки и так далее

ИсторияПравить

Клуб зародился в АХе довольно давно, где-то в апреле 2008 года. В те далеки времена, когда ролевая жизнь только начала крепнуть в стенах школы. Для оттачивания ролевых способностей и был создан дуэльный клуб. А главными зачинщиками оказались Себастьян МакГрегор и Алекс Борраска.

МесторасположениеПравить

ДуэлиПравить

Алекс Борраска vs Джейн СмитПравить

Дата начала дуэли - 25 мая 2008 года. Дуэль проходила в старом помещении Дома-Призрака, доступ в которое сейчас открыт всем.

Участники дуэли - Алекс Борраска (на тот момент - ученик Итара, 1 курс) и Джейн Смит (на тот момент - ученица Оникса, 5 курс).

Судья дуэли - Себастьян МакГрегор.

Точная причина дуэли доподлинно неизвестна, однако между Алексом и Джейн всегда были непростые отношения, вылившиеся в итоге в прямое столкновение. На первом же ходе оба участника начали применять мощные заклинания и практически полностью истощили силы друг друга. Итоги дуэли неизвестны.

Карина Рейн vs УдачницаПравить

Дата начала дуэли - 25 марта 2013 года. Дуэль проходила в дуэльном клубе, принадлежащем новой гостиной Дракониана. Доступ туда можно получить в Регистрационной дуэльного клуба, копия протокола дуэли (пока что неполная) хранится в гостиной Драконикса.

Участники дуэли - Карина Рейн (на тот момент - директор АХа) и Удачница (на тот момент - преподаватель АХа).

Главный судья дуэли - Себастьян МакГрегор, помощник судьи - Вернике Тарновиц.

Точные причины дуэли не разглашаются. Сам факт того, что между Кариной и Удачницей произошла дуэль, по-прежнему неизвестен большинству АХовчан. Известно, что между ними никогда не было противоречий и они, казалось бы, не имели никаких мотивов для начала дуэли. Тем не менее, сражение было нелёгким для них обеих, обе участницы нанесли друг другу многочисленные ранения в ходе битвы. Дуэль завершается обоюдным обмороком, фактическая победа принадлежит Удачнице.

Аннабель Розен vs Катариос ДевелураПравить

Дата начала дуэли - 19 декабря 2015.