ФЭНДОМ

А19
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!

Заклинания - предмет, который преподают в Alice-Хогвартсе, на его лекциях рассказывает ученикам о заклинаниях, с помощью которых можно творить волшебство.

Заклинания в школе преподавали многие учителя, вкладывая в этот предмет что-то свое, но оставляя основной костяк. Это основные заклинания, которые используются в мире Гарри Поттера.

АрвенПравить

ИсторияПравить

Первым учителем, начавшим преподавать Заклинания в школе стала Арвен. Это случилось 10 сентября 2005 года (1 триместр). Лишь 9 октября волшебницей, наконец, был построен окончательный кабинет, где в последствие проводились две новые лекции. Вход находится здесь.

Постепенно лекции прибавлялись, так последняя лекция первого блока и первая контрольная были записаны 30 ноября. А у же 1 декабря была проведена первая лекция второго блока.

10 мая 2006 года (2 триместр) в связи исчезновением Alice McNait кабинет для АХа закрылся. Но Арвен стала преподавать в других школах магии.

Дальше будет продолжение

Суть предметаПравить

Курс заклинаний Арвен был разделен на два блока. Первый блок содержал 7 лекций, включая вводную ознакомительную. Второй блок включал три лекции. После каждого блока проводилась контрольная работа. Лекции нужно было посещать по порядку, и чтобы можно было перейти к лекциям второго блока нужно обязательно выполнить контрольную работу.

На вводной лекции объявлялось для чего нужны заклинания. На какие группы делятся заклинания. А именно общие, социальные и запрещенные. Первый блок лекций включал в себя изучение простых заклинаний, который должен знать каждый волшебник, которые могут пригодится в быту. А именно Алохомора, Инсендио, Вингардиум Левиоса, Экспеллиармус, Люмос, Нокс. В контрольной работе задавались вопросы на весь пройденный материал.

Во втором блоке изучались следующие заклинания: Иммобилус, Спонджифай, Скрудж. Так же ученик мог получить дополнительные баллы за лекцию, сделав доклад или реферат. Темы заданий есть в кабинете, темы связаны с дополнительной информацией по заклинаниям.

Особенности преподаванияПравить

Kubok luch uch arven

Кубок лучшего ученика по заклинаниям Арвен

Арвен придумала кубок лучшего ученика по своему предмету. Этот кубок в единственном экземпляре, он переходит от лучшего ученика к лучшему на протяжение всего учебного года. Так 19 октября 2005 года в первые этот кубок получила Настя Водопьянова. 30 ноября кубок перешел от Насти к *Тигренку* (ученице Итара).