ФЭНДОМ

Описание

Зак кабинет
Зак Картер
Newbig5
32 триместр
(с 21.09.17)

Все должности:
  • Ученик Итара

Раса: человек

Возраст: 12 (37 триместр)

Дата рождения: 25.03

Закчиби
Зак Картер - аховчанин, прибывшый в АХ 21 сентября 17 года (32 триместр), ученик Итара.

Должности и званияПравить

ШкольныеПравить

Другие должностиПравить

Неофициальные званияПравить

  • Путешественник в осеннем приключении (32 триместр)

КубкиПравить

БиографияПравить

32 триместрПравить

Зак пришел в школу 21 сентября 17 года и сразу же начал покорять все вершины АХа. Алиса его распределила на Итар, и факультет сразу же начал подниматься вверх по турнирной таблице. Но Зак начал покорять не только преподавателей своими многочисленными домашними работами, но и сердца всех девушек АХа. Хотя вопрос покорил ли он кого-то остается открытым, но в его руки попали новенькая дольфилорочка Ив, грозная фея Алёка, очаровательная Наина и любознательная Тари. Но до сих пор не известно в кого на самом деле влюблен итарец!

Закпрефект

Пару недель спустя Зак заметил свитки об одном ученики, они были о Сэме. Зак, вдохновившись примером, загорелся идей быть как Сэм и первым делом стал диджеем. Первый его голосовой эфир вышел 6 октября, тогда он покорил всех своим голосом, а некоторых музыкой в эфире. Вторым делом Зак пытается подниматься по карьерной лестнице и получать различные должности. Его заслуги были замечены и 8 октября ему предложили стать префектом Итара, конечно же, Зак согласился. Третьим делом он хочет остаться в истории АХа значительной фигурой, и такими темпами он этого добьется!

ОсобенностиПравить

  • По началу имел светлые волосы, но вскоре после поступления покрасился в черный цвет, породив этим много слухов
  • Встречался с Эскар Ресбери

СсылкиПравить