ФЭНДОМ

«

Каждый из нас в детстве мечтал о здоровских шпионских штучках и хотел оказаться на месте Джеймса Бонда или Лары Крофт. В этом клубе мы превращаем самые обычные вещи в интересные и полезные, и делаем сломанное и старое лучше нового!

»

Клуб "Winter Tales"
WinterTales

Клуб "Winter Tales"

Клуб "Winter Tales" - клуб изобретателей Итара.

ОписаниеПравить

В этом клубе найдет свое призвание любой изобретатель, тот волшебник, который может придумать множество вариантов для использования самой обычной вещи. Тот, у которого в голове полно различных идей, и каждую минуту генерируются в ней всё больше и больше, а старые обретают новое дыхание.

Всё главное действие происходило в этом помещении. Там можно было записаться в клуб, узнать о клубе более полную информацию. Там же планировалось заполнять стеллажи статьями о себе, различными чертежами, схемами, идеями на бумаге. И самое главное, в этом клубе проводились конкурсы.

В стенах клуба проводился первый конкурс под названием "Меховые снежки". Суть заключалась в том, чтобы придумать и реализовать, как можно использовать меховые шарики. Изобретение должно быть нестандартным, допустим, не принимается банальное использование шариков, как декоративный элемент. Какие возникают идеи? Наверняка члены клуба придумали бы множество вариантов.

Основатель и участникиПравить

Клуб был создан 9 декабря 2005 года Лой Ивер. Волшебница в нем реализовывала свои идеи, призывала волшебников записаться в ряды изобретателей. На тот период откликнулась только *Тигрёнок*. К сожалению, после ухода главных его участников, клуб был запущен.