ФЭНДОМ

Конкурс аватарок - это конкурсы, флешмобы, связанные со сменой своих аватарок. К этому типу конкурсов можно отнести и ТМПАХ.

Основные конкурсыПравить

  • Аватар зрительских симпатий
  • ТМПАХ
  • Тематические аватарки

ИсторияПравить

НачалоПравить

Все началось в глубоком 10 году, когда красавец Night Eagl решил посмотреть на переодевания девушек и заодно покрасоваться своим костюмом. Он устроил "Аватар зрительских симпатий", в начале в его планы входило просто смена аватарок, затем голосование и чья-нибудь победа. Но девушки Джейн Смит и Эва Яничек предложили ему идею смены аватарки на заданную тему. Найт выбрал купальную тематику, в этом мероприятии приняли участие следующие аховчанки: Малина Де Морсер, Энелл Рейн, Джейн Смит, Эва Яничек, и, конечно, сам итарец. После чего было организовано голосование, где каждый аховчанин мог выбрать понравившейся купальник. Но так и никто не смог определиться, поэтому было два победителя. Ими стали Эва и Джейн, они получили особые именные значки, а все участники значки за участие.

РаботыПравить

ТМПАХПравить

Или конкурс моделей, он состоит из нескольких этапов, где девушки должны предоставлять свои фото на заданную тему. Затем группа судей выбирала лучшее фото и худшее, девушка последнего фото исключалась. Дальше проходили также исключения, пока не оставалась одна, она и была победителем. Илья ярый поклонник шоу "Топ-модель по-американски", поэтому он не смог не создать что-то подобное и в нашем мире.

Флешмоб аватарокПравить

Идея возникла случайно, а может быть и нет, нужно было как-то собрать аховчан вместе, чтобы была единая идея. И праздник был на носу хороший - Хэллоуин! Белочка подкинула идею, а не заставить ли всех надеть костюмы, так и возник тематический аватар. Каждому аховчанину, сменившему по заданной теме аватарку и за определенный срок, выдавалось 10 баллов. А в конце акции, как правило, создавался совместный коллаж.

РаботыПравить

Хэллоуинская аватаркаПравить

Hallavatar

Новогодняя аватаркаПравить

Ngavatar

Любовная аватаркаПравить

Loveavatar

Пижамная аватаркаПравить

Pijamavatar

Бальная аватаркаПравить

Новогодняя костюмированная аватаркаПравить

Нежная веснаПравить

Безумная аватаркаПравить

Осеннее-страшная аватаркаПравить