ФЭНДОМ

Описание

Лора кабинет
Лора Рейгхард
Newbig5
19 триместр
(с 29.04.12)

Полное имя:
Лора Рейгхард

Все должности:
  • Выпускница Итара
  • Преподаватель по Целительству

Раса: человек

Возраст: 18 (33 триместр)

Дата рождения: 25.03

Магические способности:
(на Самоуправление ХI)
  • Телепатия - подмастерье
  • Магия Медиума - ученик
  • Целительство - ученик

Волшебная палочка:
волшебная палочка длиной 10 дюймов, сердцевина - волос вейлы, в качестве древесины используется ольха

Лорачиби
Лора Рейгхард - аховчанка, прибывшая в АХ 29 апреля 12 года (19 триместр), выпускница Итара, преподаватель Целительства.

Должности и званияПравить

ШкольныеПравить

Другие должностиПравить

  • Диджей радио Дракон-fm (с 27 триместра)
  • Дизайнер ЖАХа (27 триместр)

Клубы и неофициальные званияПравить

  • Черный плащ
  • Участница ТМПАХа (21 триместр)
  • Официантка в кафе "Арфа и Черная Кошка"
  • Участница ХАХа (25 триместр)
  • ЛСДишница (25 триместр)
  • Путешественница в осеннем приключении (32 триместр)

КубкиПравить

ИсторияПравить

19 триместрПравить

Маленькая Лора попадает на Подготовительное Отделение Alice-Хогвартса, она еще многого не знает, как о школе, так и магии, но определенно точно хочет поступить на Итар. И это ей в быстрые сроки удается, после того как она делает свою первую домашнюю работу на ПО.

20 триместрПравить

Лора, наконец, осваивается в АХе, знакомится с новыми людьми, пробует ходить на лекции. Больше всего итарке понравился предмет, посвященный родному факультету, - Итарология. За что в конце триместра удостаивается похвалой преподавателя и кубка по лучшей ученице этого предмета.

21 триместрПравить

В этот период времени Лора решает увлечься другой стороной АХа. Первым делом она записывается в модели на второй сезон нового на тот период времени проекта ТМПАХ. Скорее всего девочка не прониклась тогда этой ролью, потому что на третью фотосессию она просто не пришла.

Лора тмпах7-6

Лора в роли официантки в кафе "Арфа и Черная кошка"

Вторым же увлечением Лора выбирает работу официанта в кафе "Арфа и Черная кошка". Это хороший способ заработать несуществующие деньги и помочь развитию Итара.

22 триместрПравить

Лора продолжает работать официанткой и помогать своему другу Илье. Она участвует в третьем сезоне ТМПАХа, и на этот раз добирается до второго места, чтобы победить не хватило совсем немного! Также Лора увлекается ИМС, за что получает сверкающий кубок по предмету.

Самоуправление VIIIПравить

Это первое самоуправление Лоры, она не упускает шанс поучаствовать в нем, став преподавателем по Драконологии.

23-24 триместрПравить

Лора всерьез увлекается работой модели. За этот длинный период она участвует в 4 и 5 сезонах ТМПАХ. Она прокачивает свой скил модели до высот, это ей помогает победить в 5 сезоне.

25 триместрПравить

А в этом триместре Лора решает полностью посвятить себя учебе, из под ее рук вышло много тогда отличных работ! Но также она находит время для участия в художественном конкурсе ХАХ. Во втором туре она занимает второе место, изобразив случай на кухне "Арфы". В первом туре она рисует Илью.

А за упорную работу над домашками Лора награждается двумя кубками по предметам ИМС и Астрономия.

Самоуправление IXПравить

Лора вновь достает лекцию по Драконологии, но также создает новый предмет - Целительство.

26 триместрПравить

Лора отдыхает.

27 триместрПравить

Пробует себя совместно с Анни в роли диджея радио Дракон-fm, девушки проводят вместе радиоэфир. Участвует в первой елочке и в новогодних конкурсах. Осваивает новые школьные предметы, за что в конце триместра получает новые кубки. А также за закрытыми дверьми ЛСД работает над созданием женского журнала.

28 триместрПравить

Не пропускает школьный обмен и становится ученицей Оникса. Участвует в 7 сезоне ТМПАХа, занимая вместе со своей напарницей Дели второе место.

Самоуправление XПравить

Вновь преподает Драконологию и Целительсво.

29 триместрПравить

Лора продолжает отличную учебу, в результате становится лучшей ученицей 6 курса и по Нумерологии.

31 триместрПравить

Пропадает в Пасхе.

Самоуправление XI им. ФреголиПравить

Осиливает лишь участие в безумной аватарке, став безумной шляпницей.

32 триместрПравить

Окончательно возвращается из Пасхи, понимает, что уже на 7 курсе и что совсем скоро выпуск. Но ее это не останавливает и она участвует в различных конкурсах. Молодая волшебница за секунды набирает больше 100 баллов, также не проходит мимо осеннего приключения, шагая вперед уверенно и гордо. Ее часто можно встретить в беседке, поболтать на любые темы, попросить совета или просто послушать ее рассказы.