ФЭНДОМ

Moon kitten
Лунный Котёнок
7fcdfc3dcbbc
12 триместр
(с 04.04.10)

Полное имя:
Лунный Котёнок

Возраст: 20 лет (Самоуправление XI)

Дата рождения: 04.04

«

Сначала был свет.

»

- Лунный Котёнок, "Явление ночному миру"
Лунныйчиби
Лунный Котёнок (кратко Луко) - это волшебное существо АХа, питомец Карины Рейн. Появился из лунного света и, в отличие от большинства животных АХа, говорить не умеет. Единственный доступный ему способ общения - это эмпатия: он передаёт свои чувства и эмоции другим, может ощущать чужие эмоции и изменять их. В целом безобиден.

История появления Править

Лунный Котёнок появился на свет одной лунной ночью, в окрестностях Оникса. Он был создан из лунного света неведомыми силами - вполне возможно, что он дух или элементаль света, но уж точно не обычный котёнок. У него нет ни родителей, ни создателя, и, кажется, его создала сама Вселенная для того, чтобы наблюдать за собой его глазами. Любые домыслы на тему его появления точно менее фантастичны, чем правда.

Сразу же после появления он встретился с Кариной Рейн, которая стала первым живым существом, которое он видел. Вполне возможно, что Котёнок сумел достичь с ней взаимопонимания потому, что она и сама однажды превратилась в кошку.

Физические способности Править

Физически Лунный Котёнок ничем не отличается от обычных котят, но, судя по всему, он не меняется внешне с течением времени и стать огромным Лунным Котом ему не суждено. С обычными кошками он общаться не умеет, так как не знает их языка. Единственное внешнее отличие от котят его возраста в том, что он умеет светиться. Помимо этого, ему не требуется еда, хотя есть он может - но лишь удовольствия ради.

Магические способности Править

Эмпатия (Магистр II уровня)

Магия стихии Свет (Мастер II уровня)

Невидимость (Мастер I уровня) 

Характер Править

Изначально у Котёнка не было никакого характера, лишь одна основная его черта - любопытство. Ему было интересно абсолютно всё, что его окружало! Во всё ему хочется сунуть свой нос. В том числе и в чувства других существ. А когда он начал понимать, что жизнь других существ не так проста, как у него, и не всегда радостна, в нём зародилось желание помогать им - хотя бы тем, чтобы поднимать им настроение и настраивать их эмоции на нужный лад. Если ваше настроение внезапно сменилось к лучшему - оглядитесь, не промелькнула ли какая-то вспышка на периферии вашего взгляда?

Ещё одна черта его характера - это свободолюбие. Хотя его и называют питомцем Карины Рейн, по факту он не принадлежит никому. Он абсолютно автономен и не нуждается в чьём-то уходе, хотя, конечно же, ласка ему приятна. Но и не от всякого он её примет.

Внешность Править

Выглядит как обычный пушистый чёрный котёнок с жёлтыми глазами.

Страхи Править

Понятия не имеет, откуда и как появился, поэтому боится исчезнуть. Из-за этого не применяет невидимость сознательно и прячется от лучей солнечного света, в которых, как он подозревает, он может раствориться.

Ролевые приключения Править