ФЭНДОМ

Nastya vodopyanova
Настя Водопьянова
Gerbnew
1 триместр - 2 триместр
(15.09.05 - 19.03.06)

Все должности:

Возраст: 11 лет (2 триместр)

Дата рождения: 1.10

Настячиби
Настя Водопьянова - ученица и префект Рейвенкло в 1 и 2 семестре. Первая ученица школы, она самая первая перешла из учеников ПО на факультет.

Звания и статусыПравить

КубкиПравить

ИсторияПравить

Настя появилась в стенах АХа 15 сентября 2005 года. Она была активной девочкой, желавшей ходить на лекции. Что в общем и начала делать, когда ее зачислили на ПО, любила ходить на Заклинания, которые в то время вела Арвен. Так 8 октября 2005 года Настя была распределена на факультет Гриффиндор.

Но девочка очень хотела поступить на Рейвенкло, когда деканом факультета была Арвен. И Настя вместе с деканом уговорили Alice McNait (она была тогда директором), чтобы ее перевели на Рейвенкло, это случилось 19 сентября 2005 года. Хотя это и было против правил.

Настя с любопытством и с настойчивостью посещала занятия: Заклинания, Флоромагию, Лингвистику, Тайны Мира. Также девочка участвовала в общественных работах: приносила книги в библиотеку, за что получала дополнительные баллы.

Итак, в конце первого триместра Настя набрала 248 баллов. Таким образом, она набрала нужное количество баллов, чтобы перевестись на второй курс. А также стала лучшей ученицей школы, лучшей ученицей Рейвенкло и лучшей ученицей по Заклинаниям.

Во втором семестре Настя училась на втором курсе, и благодаря своим успехам была назначена на пост префекта Рейвенкло. Она продолжала изучать Заклинания, а также начала интересоваться Магией изобразительных искусств. Но из-за пропажи директора в начале 2006 года Настя ушла из школы.

БиографияПравить

Биография Насти не располагает множеством подробностей. Единственное что известно, что скромная девушка жила в маленькой деревушке, пока не попала в АХ, чему была бесконечно рада. Ходят слухи, что Настя успевала учиться сразу в нескольких школах, но тем не менее факультет Рейвенкло был номером один для преуспевающей волшебницы.

День рождения: 1 октября
Хобби: Заклинания, как собственно и любимый предмет "Заклинания" в школе и любимый учитель Арвен
Возраст на момент поступления: 10 лет
Особенности: ОЧЕНЬ красивая девочка (прим. ред. по словам самой Насти)
Сова: anastasia@e2a.ru (может не работать)
Дата последнего появления в АХе: 19 марта 2006 года