ФЭНДОМ

Палаточный городок - временное место для проживания и проведения занятий, спешно воздвигнутое в окрестностях АХа после катаклизмов 25 декабря 2016 года, в Хитромордом 30 триместре.

Полное названиеПравить

Полное название ролевой темы - Палаточный городок на месте учебной башни.

Заглавие отражает печальную реальность: башня разрушена, АХовчане не могут жить так, как прежде.

Тема является переходным звеном, одной из попыток наладить спокойную жизнь после того, что случилось.

Описание палаточного городкаПравить

«

Наспех расставленные палатки в которых можно встретить кого угодно. Вокруг дымящиеся руины, где-то недалеко воют волки, под ногами валяются сломанные перья, осколки чернильниц, книги, мебель и прочая школьная утварь.

»

Описание палаточного городка рисует крайне мрачную картину. Неизвестно, кто выжил и не покинул АХ после произошедших событий. Неизвестно, что уцелело и что ждёт АХ впереди. Всё, что осталось - это горстка обломков, из которых как-то нужно составить подобие нормальности.

Описание темы предлагает преподавателям и ученикам не теряться. Преподавателям предлагается проводить лекции прямо на месте, ученикам - посещать их и давать верные ответы, за это даются баллы. В реальности же, никаких лекций так и не было проведено и никаких баллов не было поставлено.

События в палаточном городкеПравить

Несмотря на то, что палаточный городок изначально предназначался для жизни и проведения занятий, событий в нём произошло довольно мало и ещё меньше из них - учебные.

Первым в городке появляется призрак Рантена, но не сам Рантен, поэтому никто на него не обращает внимания.

Первым материальным посетителем городка является Карина Рейн, которая заглядывает в первую попавшуюся палатку, настойчиво предлагая провести лекции сразу по всем трём предметам. Впрочем, абажур на её голове и бутылка виски в руке настойчиво говорят о её истинных намерениях.

В палатке она обнаруживает ученицу Оникса Катариос, а также некоторые приспособления для грядущего распития.

Следующим на зов виски является Себастьян МакГрегор, который, как ни странно, пытается проводить лекцию. Причём по боевым заклинаниям, за преподаванием которых он ранее не был замечен.

Остальные не поддаются на его увещевания, и лекция медленно, но верно сходит на нет, плавно переходя в распитие виски.

Текущий статусПравить

На настоящее время палаточный городок закрыт, так как жизнь в замке возобновлена, всё починено и обновлено. Но вы всё ещё можете посетить то, что от него осталось.

Ссылки Править