ФЭНДОМ

Первое обновление АХа - это период времени в АХе, когда произошла смена факультетов.

АХ создавался как школа чародейства и волшебства, основанная на Хогвартсе Роулинг. Alice McNait пришла в волшебный мир и создала АХ 27 августа 2005 года. Изначально предполагалось, что за кубок школы будут бороться четыре факультета, всем известные канонические: Рейвенкло, Слизерин, Хаффлпафф и Гриффиндор.

Но вскоре пришла Лой Ивер, которая предложила сделать из школы что-то более уникальное. Обсуждения привели лишь к тому, что был создан пятый факультет. Так 6 ноября 2005 года появился всеми знакомый и любимый Итар.

Пять факультетов развивались в течение 1 и начало 2 триместра. Но где-то в начале зимы директор школы Элис пропала. Волшебница отправилась по делам в другое место, да так и не вернулась. Поэтому школа осталась без лидера на полгода, отчего многие волшебники разбежались по разным сторонам.

6 июня 2006 года Элис вернулась, принесла извенения и стала восстанавливать школу. И тогда и всплыла идея Лой о совсем новых факультетах. Элис стала ее развивать. Ёё тогда стали поддерживать профессора Арвен, Марианна, Сангина, Эмма Уотсон. С профессором Ивер произошли некоторые разногласия, поэтому последняя покинула школу.

Так 20 июня 2006 года были созданы новые факультеты. Это Оникс, Дракониан и Дольфилор. В то лето были созданы гербы факультетов. Была отреставрирована башенка ПО и многие другие места. АХ стал более оригинальным, чем другие школы, населяющие просторы мира.

Помощницы-преподаватели стали первыми деканами новых факультетов. Арвен стала деканом Дракониана, Сангина - Дольфилора. Ходят слухи, что Итар хотели закрыть, но Марианна за него заступилась, возглавив факультет. Элис же стала деканом Оникса.

Дружной такой компанией волшебницы придумали символы, цвета и историю новым факультетам. Самым трудным было создание Дракониана, хотя также известно, что Оникс тоже был нелегкой добычей. Но так или иначе, описание факультетов сохранилось и до наших времен, хотя АХ обновлялся и возрождался не один раз.

Ученикам в то время дали выбор, на какой факультет они хотят перевестись. Так Рендом выбрал факультет Итар. Другие ученики были переведены директором. Гриффиндорцы были отправлены на Дольфилор. Ученики Слизерина стали учениками Оникса, все с Рейвенкло перешли на Дракониан.