ФЭНДОМ

Эмблема

Логотип радио Дракон-fm

Радио "Дракон-fm" - радио АХа, созданное факультетом Дракониан.

ОписаниеПравить

Каждый аховчанин может стать диджеем и записывать эфиры на радио. Эфиры бывают разных форматов: текстовый, аудио-эфир, онлайн. Главное, чтобы это выглядело как эфир (со словами приветствия, в разговорном стиле), частенько диджеи добавляют музыку.

Особенность раннего радио в том, что диджеи в заглавии эфиров писали время и принадлежность к часовому поясу. Все потому, что раньше не было автоматического добавления времени. Некоторые старички до сих пор пишут время в заголовке, что для новичков кажется странным, но это добавляет эфирам аутентичности.

Куратор радиоПравить

Эта должность возникла недавно, когда была создана последняя версия радио. На данный момент куратором радио является Эми Мориарти. Обязанности куратора выдавать баллы за эфиры и помогать диджеям по любым вопросам.

ИсторияПравить

Радио было создано 8 сентября 2008 года (8 триместр) Себастьяном МакГрегором, оно принадлежало Дракониану. Первым диджеем стал сам Баст, написав первый эфир. По началу эфиры были текстовыми, а само радио находилось на народовском сайте. Каждому, кто хотел стать диджеем, давался пароль от сайта, он мог самостоятельно добавлять эфиры. Главный минус был в том, что диджеи могли одновременно работать в радиорубке. Случалось так, что один диджей записал свой эфир, а второй находился немного в прошлом и при сохранении своего, стирал предыдущий. Так диджей Лайт (Рантен) и диджей Ки (Ки Эн) стирали эфиры друг друга ненамеренно.

Поэтому в начале 2009 году Ки сделала форму добавления эфира, которая устраняла главный минус, а также облегчала оформление эфира диджеям, особенно тем, кто не знал ничего о html-тэгах. Но и у этого новшества были недостатки, без Ки оно нормально не работало. После того как дольфилорка ушла из АХа, радио работало не стабильно, возможно, некоторые эфиры так и не были опубликованы. Но летом того же года все вернулось назад.

Конец 9 и начало 10 года отличителен тем, что впервые появился диджей-анонимус, до этого всех диджеев знали в лицо, а если не знали, то догадывались. Его звали dj Соловей. На самом деле он провел всего лишь два эфира, но этого хватило, чтобы произвести фурор. Его поджидали у радиорубки, чтобы понять, кто это, о нем судачили повсюду. Да, такой успех был благодаря его анонимности, никто не знал, кто это был, но не только. Его эфиры были наполнены слухами об аховчанах, что тоже вызывало кучу разговоров. Возможно, диджей Соловей единственный анонимный диджей на радио.

Вплоть до 2012 года на радио были лишь текстовые эфиры. Начало было положено диджеем Кря (Энелл Рейн), и это было больше, чем просто аудио, это было видео-обращение. Но всем так понравилось, что начался бум аудио эфиров, от диджея Баста, Карины, диджея Ро и других. К сожалению, не все эти эфиры сохранились в истории.

Где-то в мае 2013 года произошло преобразование радио, Себастьян решил автоматизировать свое детище. Он взял известный шаблон и переделал его под радио. Теперь каждый мог самостоятельно добавлять эфиры, и загружать аудио и картинки. Раньше происходило по старинке, Баст или кто-то из знатоков добавляли эфиры на народовский сайт. Сами же эфиры оставлялись или в личном сообщении где-нибудь или в теме радио. Минус в том, что иногда эфиры были добавлены спустя время и даже дни, и эфир мог потерять актуальность. В 13 году все изменилось, но не все было так просто и легко. Регистрация проходила через Себастьяна, и это протекало довольно сложно, поэтому новенькие могли долго ждать начала работы, чтобы записать свой первый эфир. Но добавление эфиров было упрощено, что и требовалось от этой затеи. А еще главным плюсом было то, что практически все аудио эфиры того времени были сохранены.

Эта система проработала около четырех лет, но время шло, нужно было совершенствоваться. После появления кабинета в 15 годe, появилась главная регистрация аховчан, которую можно применить и на радио. Толчком же к созданию нового радио стали активные диджеи в лице dj Primo (Зак Картер) и других, для них в ноябре 17 года и была создана новая платформа, которая существует и по сей день. Теперь каждый аховчанин может легко стать диджеем без участи вторых лиц, а также легко создать эфир. А слушатели могут прокомментировать или одобрить его. Постепенно радио будет развиваться и дальше.

Онлайн-радиоПравить

Онлайн-эфиры проводятся в режиме реального времени, когда можно общаться с диджеем напрямую. Главным двигателем онлайн-радио является Рантен. Он совершил множество попыток сделать постоянно радио еще с 8 или 9 года. Было проведено несколько онлайн-эфиров, главными онлайн-диджеями являются диджей Лайт и диджей Инна (Аннабель Розен).

СотрудникиПравить

Бывшие сотрудникиПравить