ФЭНДОМ

Сангина
Gerbnew
Сангина
2 триместр - 3 триместр
(17.12.05 - 23.11.06)

Полное имя:
Сангина

Все должности:

Сангиначиби
Сангина - первый декан Дольфилора в период конца 2 начала 3 триместра, профессор магии изобразительных искусств.

Должности и званияПравить

БиографияПравить

О жизни до начала работы в Alice-Хогвартсе профессора Сангины ничего не известно. Известно, что она нанялась на работу в АХ в роли преподавателя магии изобразительных искусств 17 декабря 2005 года. Тогда только начался второй триместр новой школы. Сангина старалась помогать школе, чем могла, ей нравилось преподавать, хотя частенько сетовала на отсутствие учеников. А вскоре и на отсутствие директора.

Доблестно пережила первое обновление АХа, была вдохновлена возвращением директора, и стала всячески помогать Alice McNait в создание нового и возвращении старого. За такое усердие была удостоена поста декана нового факультета Дольфилор. Сангина создала первую гостиную водного факультета, посмотреть на нее можно здесь. К сожалению, во 2 триместре Дольфилор не блистал знаниями, как и его ученики.

Неизвестно, как бы сложились обстоятельства дальше, но в 3 триместре образовался большой промежуток времени, когда директор отсутствовала. Профессор Сангина, преодолев первое отсутствие, во второй раз не дождалась Alice McNait и ушла из школы. 

КабинетПравить

Кабинет по МИИ был оформлен в темных цветах, повсюду висели творения знаменитых художников. Кабинет еще сохранил свой дух, так что можете посмотреть его здесь. У профессора Сангины было 4 основных лекции, где она рассказывала о видах изобразительного искусства, красок, об основных жанрах, и о многом другом.

Интересные фактыПравить

  • В тоже время, когда Сангина стала преподавать, на ПО поступила ученица по имени Sangina Lay, которая вскоре была переведена в ученики на факультет Слизерин. Это всего лишь совпадение.
  • 16 июля 2006 года Сангина, Арвен и Эмма Уотсон замещали директора на две недели, пока та была в отпуске