ФЭНДОМ

Ролевая анкета

C8m08l4rpimmдольф

Статус в школеПравить

Ученик Итара (ранее: Дольфилора)

Возраст на момент поступления (появления в школе)Править

13, поступил в середине учебного года через два дня после дня рождения. В начале года было бы 12.

РасаПравить

Человек

БиографияПравить

Родился в Кардиффе вьюжным зимним днем, в пятницу, тринадцатого числа. Отец был магом, погиб в результате несчастного случая - когда с семьей совершал морской круиз (корабль потерпел крушение, отец приложил все силы, чтобы семья спаслась, но сам спастись не смог), когда Сэму было 5 (отсюда и его боязнь воды, хотя сам он этого не помнит), мать всегда говорила, что он был очень незаурядным. Сама мать - маггл, ученая в области микробиологии, генной инженерии и ксенобиологии, погибла при обвале - база с исследовательской лабораторией стояла в сейсмоактивной зоне. После этого несовершеннолетнего Сэма и его сестру Сэм (Саманта) оставили под опекой крестных - бывших друзей отца, бездетной четы магов. Саманта способностей к магии не обнаружила и предпочла идти по стопам матери, Сэма же отправили в школу магов. До трагического происшествия с матерью двойняшки Сэм и Сэм много времени проводили на улице, изучая окрестности, особенно крыши и деревья, позже Сэм даже занялся паркуром, нередко расшибал себе разные части тела, как и его друзья, поэтому худо-бедно первую помощь при переломах, рваных ранах и ушибах оказывать научился. Некогда из детского любопытства перепробовали с сестрой множество трав из ближайшего леса, благодаря чему нередко валялись на пару с отравлениями.

Смерть матери сильно ударила по Сэму. Она же послужила катализатором для проявления его способностей. Способности к магии молнии обнаружились, когда узнал о смерти матери. Вспышка гнева и отчаяния Сэма едва не привела к смерти мед. персонала госпиталя. Списали на шаровую молнию.

Крестные, поскольку сами маги, присматривались к брату и сестре, и понемногу поселяли в детях веру в то, что мир не таков, каким его видят большинство людей, что в нем есть место чудесам. Это также послужило для Сэма опорой и выстроило доверительный мост между ним и крестными, и позволило ему не бояться и не прятать своих способностей. Способность к трансфигурации перешла по наследству от отца, манифестировала в глубоком детстве, но по стечению обстоятельств не была замечена никем, пока крестные не обратили на это внимание. Поступил в середине учебного года, поскольку вместе с сестрой намеренно причиняли здоровью всяческий ущерб - не хотели двойняшки разлучаться, привыкли всегда везде быть вместе, но в конце концов смирились с тем, что каждый должен идти своим путем.

6==Физические способности== Паркур, базовые навыки оказания первой помощи при переломах, ушибах, рваных ранах.

Магические способностиПравить

Магия молнии – ученик
Трансфигурация – подмастерье
Зельеварение – новичок

СтрахиПравить

Боится воды (в больших объемах, начиная от бассейнов и больше).

ХарактерПравить

Общительный, дружелюбный юноша, старается избегать конфликта, а если он неизбежен, то не доводить до рукоприкладства. Верит, что можно найти мирное решение любой проблеме.

Описание внешностиПравить

Юноша с неприметной и не очень запоминающейся внешностью, с короткой стрижкой, темно-русыми волосами и иссиня-зелеными темными глазами. В одежде предпочитает темные тона – серый, черный, фиолетовый. Телосложение спортивное (паркур, помните?), кожа светлая, с очень легким загаром.

ОружиеПравить

Волшебная палочка. 15,4, орешник с сердцевиной из жилы дракона.

Увлечения, привычкиПравить

Паркур, книги, заваривание нечайных чаёв (травяных отваров), особенно с липой, ромашкой и розмарином.