ФЭНДОМ

Gerb1

Герб Слизерина, изображенный на стене гостиной

Слизерин - один из пяти факультетов, работавших в период между 1 и началом 2 триместра. Во время первого обновления Alice-Хогвартса ученики Слизерина были переведены на Оникс.

ИсторияПравить

Слизерин был основан одновременно со школой 27 августа 2005 года Alice McNait. Участь Слизерина такая же как и трех других канонических факультетов. Спустя примерно год после создания АХ претерпел обновление. Всё каноническое было преобразовано во что-то уникальное, так Слизерин остался в прошлом, а его ученики стали учиться на Ониксе.

Истории других факультетовПравить

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Итар
Оникс
Дракониан
Дольфилор
Совилур
Драконикс
Итариан

СимволикаПравить

Животное: змея
Цвет: зелёный, серебристый
Стихия: вода
Основатель: Салазар Слизерин
Декан: Alice McNait
Основные качества: мудрость, хитрость
Английское название: Slytherin

Декан СлизеринаПравить

Около месяца Alice McNait искала профессора, которого можно было поставить на пост декана Слизерина. Но не найдя подходящей кандидатуры, 22 сентября 2005 года заняла этот пост сама. Волшебница стала активно развивать свой факультет. Легко и быстро создала помещение в АХе, которое оформила в стиле Слизерина и отдала его под гостиную факультета. Элис была единственным деканом Слизерина вплоть до первого обновления АХа 20 июня 2006 года.

Гостиная факультетаПравить

Slyz

Гостиная Слизерина

Гостиная слизерина

Гостиная Слизерина

Гостиная слизерина символика

Символика Слизерина

Гостиная Слизерина была создана Alice McNait, помещение еще сохранилось, можно провести экскурсию. Ученики Слизерина могли там узнать последние новости, увидеть список с именами учеников, кто последний прошел распределение. Так же каждый ученик мог оставить немного информации о себе, тем самым волшебники знакомились друг с другом. Там же была связь с деканом и краткая информация о факультете.

Победы и званияПравить

Слизерин взял единственный возможный кубок дома, набрав 367 баллов, примерно 70-80 больше, чем второе место, которое занял тогда Итар. Лучшим учеником Слизерина в 1 триместре стала White Darkness.

Ученики СлизеринаПравить

1 триместрПравить

В это время поступило трое учеников, они очень хорошо учились, тем самым позволив своему факультету получить кубок дома.

  • White Darkness
  • Sephiroth Spirit
  • Black Angel

2 триместр (начало)Править

Прибавилось трое учеников Anabelle Moonlight, Sangina Lay и Alex Tonk.

После обновления АХа, Anabelle Moonlight, White Darkness и Alex Tonk стали учится на Ониксе, другие же были исключены или же сами ушли из школы.