ФЭНДОМ

Холодильник - локация на Дольфилоре, место жительства семьи МакГрегоров.

ОсобенностиПравить

Понятное дело, что в обычном холодильнике не уместится даже один человек, разве что по частям. Но к таким радикальным мерам ни Баст, ни Удачница не прибегают. Холодильник МакГрегоров внутри больше, чем снаружи:

«

Сам холодильник довольно невысок - около 120 см в высоту. Тяжёлая металлическая дверь скрывает за собой страшную тайну - на самом деле за ней скрывается двухэтажное жилище семьи МакГрегоров.

»

Попасть в него не так-то просто, но сбежать при необходимости очень легко:

«

Дверь заблокирована специальной магией, которую снаружи могут открыть только хозяева дома, а изнутри - в принципе кто угодно.

»

Составные части Править

Холодильник разбит на несколько основных локаций, среди которых:

Дверь Править

По сути, это не только дверь, но и прихожая перед ней. Заявить о себе можно, нажав на кнопку звонка. Также в этой локации описывается, что ждёт вас за дверью - весьма холодное помещение с мигающим светом и прочими атрибутами ужастика. Отсюда можно пройти в ещё одну дверь либо по лестнице наверх, в Морозилку. Гости могут повесить одежду на вешалку и взять тапочки.

Спальня Править

Ничем особенным не отличается, самая обычная уютная спальня.

Гостиная Править

Сюда ведёт та самая дверь из прихожей. Гостиная многофункциональна - здесь и гостевая зона, и рабочий кабинет, и кухня. Отсюда ведут двери в спальни домочадцев и ванную комнату.

Морозилка Править

О морозилке стоит упомянуть особенно. Вероятно, не зря именно о ней ходят всякие страшные слухи.

Морозилка находится на втором этаже Холодильника. Это обитель Удачницы, где она проводит практикумы по ЛиСТ. Здесь находится кабинет Ледяных и Снежных Тайн, который, впрочем, ничем таким не отличается от всего остального пространства морозилки, представляющего собой просто заснеженную равнину. Это мини-копия Антарктиды со всеми её атрибутами в виде сугробов, пингвинов и плазмозавров. Приключения здесь найти проще простого, а вот сгинуть бесследно не удастся - как-никак, вы под бдительным контролем Удачницы.

Ссылки Править