ФЭНДОМ

А19
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!
Эмма уотсон
7fcdfc3dcbbc
Эмма Уотсон
Dolfilor
2 триместр - 12 триместр
(30.12.05 - 15.03.10)

Полное имя:
Эмма Уотсон

Все должности:

Раса: полуэльф, полувампир

Возраст: 27 лет (12 триместр)

Дата рождения: 27.12

Магические способности:
  • Рунная магия (мастер)
  • Магия стихии Земли (подмастерье)
  • Магия медиума (ученик)
  • Целительство (ученик)
  • Телепортация (ученик)

Волшебная палочка:
десять с четвертью дюймов, ясень, сердцевина - шерсть единорога

Эммачиби
Эмма Уотсон - декан Дольфилора, внесший не малый вклад в развитие факультета, преподаватель по древним рунам и гербологии.

Звания и статусыПравить

Другие должностиПравить

Другие званияПравить

  • Самый отзывчивый житель АХ (3 триместр)
  • Самый веселый учитель (3 триместр)

БиографияПравить

История в АХеПравить

НачалоПравить

Эмма, будучи юной волшебницей (предположительно в 16 лет), пришла в АХ для получения опыта 30 декабря 2005 года. Тогда школа претерпевала бурное развитие, поэтому Эмма, недолго думая, записалась в ученицы. И уже 10 января 2006 года стала числиться ученицей Гриффиндора. Эмма схватывала всё на лету, но начало 2 триместра пришлось на перерыв, когда директор Alice McNait отправилась в продолжительный отпуск. В это время ученикам пришлось развивать себя самим, что Эмма и сделала.

2 триместрПравить

И когда наступило первое обновление АХа, Эмма уже имела багаж знаний, с которым могла поделиться с другими учениками, поэтому волшебница решила стать преподавателем. Она собрала много информации по древним рунам, и уже 21 июня 2006 года открыла кабинет для лекций.

Также Эмма Уотсон помогала в создании новых факультетов и помогала Alice McNait. Так 16 июля две недели следила за всем, что происходило в главном зале, когда директор была в отпуск на две недели. А потом наступил 3 триместр и второе затишье, которое предшествовало второму обновлению АХа.

Лето 2007Править

Лето 2007 года было благоприятным для Эммы. Во-первых, она стала вторым деканом Дольфилора, волшебница много сделала для водного факультета, хорошую основу для развития. И это началось с 1 августа, а 12 августа стала преподавать второй предмет гербологию. А с 23 августа заняла должность библиотекаря.

В конце 3 триместра Эмма участвовала в создании школьной премии "АХ". Получила четыре номинации, две из которых выиграла. Аховчане оценили Эмму, как самого веселого учителя и самого отзывчивого жителя АХ.

Вклад в ДольфилорПравить

Эмма Уотсон создала вторую гостиную Дольфилора 12 августа 2007 года. Пройтись по комнатам гостиной можно здесь. А с 1 августа начали работать комнаты учеников под руководством Эммы. Они сохранились и по сей день, чтобы заглянуть, идите сюда.

Также Эмма воспитала таких великих дольфилорцев как Удачница... А в общем можно и закончить список, этого очень много и всё объясняет. Но можно отметить такие имена, как Gerda Loud, *Арсений*, AleXX, Черная Анабель, Ки Эн, Bee, Мистика Найт, Бенджамин МакГрат, так или иначе внесших вклад в развите Дольфилора или школы в целом.

Ранняя жизнь до АХаПравить

Эмма Уотсон предположительно родилась в Трансильвании, хотя, как известно, ее родители много путешествовали, и после рождения не сидели на месте. Мама чистокровная эльфийка - Мадикен Ундомиэль. Она со своей сестрой Арвен Ундомиэль родились в эльфийском волшебном лесу Лориэн. Отец Эммы вампир, девочка никогда его не знала, да и мама мало что рассказывала, так что больше информации никакой нет.

У Эммы врожденная предрасположенность к магии стихии земля. Проявилась еще в раннем возрасте, когда местные детишки смеялись над необычной девочкой, тогда Эмма рассердилась, и внезапно из земли пополз дикий плющ, который стал опутывать ноги обидчиков. Также у Эммы с рождения проявлялись способности к магии медиума.

Магические способностиПравить

В АХе Эмма развила  способность к целительству, рунной магии и телепортации.

  • Рунная магия (мастер)
  • Магия стихии Земли (подмастерье)
  • Магия медиума (ученик)
  • Целительство (ученик)
  • Телепортация (ученик)

Также у Эммы развит дух следопыта и близость к животным, она может понимать язык животных, понимать следы животных и понимать бабочек.

ВнешностьПравить

Эмма Уотсон невысокого роста, около 165 сантиметров, за длинными каштановыми волосами, возможно, она скрывала признаки принадлежности к эльфам, хотя об этом никогда не говорила. Эмма также обладательница красивых с хитринкой карих глаз.

Волшебная палочкаПравить

Волшебная палочка Эммы сделана из ясеня, имеет десять дюймов с четвертью в длину, а сердцевина сделана из шерсти единорога.

УвлеченияПравить

Эмма любит путешествовать, скорее всего страсть к прогулкам и переездам перенята от родителей. Так же любит танцевать, выступать в театре, кататься на коньках. А еще у Эммы есть талант к созданию аксессуаров и других украшений.

Интересные фактыПравить