ФЭНДОМ

А19
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!
7fcdfc3dcbbc

Герб школы. Нно! Если бы все было так просто

Untitled-2

Шапка в главном зале

(Элис Хогвартс, Элис Хог, АХ) - виртуальная школа с четырьмя факультетами и обычной системой обучения в несколько курсов. Перейти на сайт .

Является священным местом обитания всех аховчан.

Школа отличается от других легкой дружной атмосферой без строгого разделения на классы, звания, чины, ранги, сословия и касты.

«

Кажется АХ такое место, где организаций больше чем людей)

»

Тем не менее в школе существуют клубы, ордена, кружки, редакции, команды, сообщества и многое другое, помимо простого деления на факультеты+. К тому же сам по себе мир АХа огромен - здание школы и башни факультетов, театр, башня ПО, и еще чертова дюжина разнообразных залов вместе с множеством кабинетов и аудиторий для занятий, радиорубка, редакция школьной газеты, знаменитый флудокоридор, само собой стадион для школьной игры грАХбол, дом-призрак, домик мира, небезызвестная беседка, леса, ручьи, мосты, аллеи, библиотеки, внимание, вулкан, сады, лыжные спуски и конечно парк для свиданий. Именно разнообразные любовные интрижки являются неотъемлемой составляющей АХа, но это уже совсем другая история.

История школыПравить

Описание факультетовПравить

ПОшкиПравить

Процесс обученияПравить

СамоуправлениеПравить

Атмосфера Элис ХогвартсаПравить

Проекты школыПравить

ИгрыПравить

АХ? Править

Как и все остальное, само название школы также не перестает смущать. Точное название школы произносится на двух языках сразу - Alice и Хогвартс. Для необремененного ума аббревиатура вполне очевидна - АХ. Но произнося слово "Alice" правильно - получится "Элис", что снова возвращает нас к унылому ЭХ. Но оставим этот вопрос специалистам, Когда глупый ПОшка подойдет к вам с этим вопросом, мол а почему аббревиатура АХ расшифровывается как Элис Хогвартс - посмотрите на него с презрением и уйдите молча в закат, потому что вы сами досконально не знаете почему. Так просто заведено и это далеко основной повод для холиваров по любому поводу правильного-неправильного произношения чего или кого-либо - к примеру эпичная связка Энелл - ЭнЕлл, но это уже совсем другая история.