ФЭНДОМ

DjСоловей

«

И с вами новый пиратский диджей-призрак Дракон-FM - Dj Соловей!

»

Dj Соловей - диджей на радио Радио Дракон-fm, ставший легендой, потому что был первый, кто скрылся за маской. Никто не знал, кто он, поэтому вокруг него создался таинственный ореол. Все пытались разгадать секрет Соловья, а еще из-за того, что он вещал сплетни, и образовалась шумиха вокруг диджея. До сих пор не раскрыто, кто скрывался под маской, и старички иногда вспоминают dj Соловья, как пример удачной секретности.

ИсторияПравить

В холодный зимней день прямо перед Новым годом 10 в магнаушниках аховчан раздались помехи. После нескольких минут шуршания и чьего-то кряхтения раздался внятный голос незнакомца. Никто не мог узнать голос диджея, был ли он изменен магией или это бы настоящий незнакомец? Голос представился как диджей Соловей и сразу начал вещать самые секретные тайны аховчан. Отчего отпало предположение, что Соловей незнакомец, он точно аховчанин, сумевший заглянуть во все замочные скважины АХа.

Второй эфир был не менее провокационным, создавая все больше вопросов, а порой негодования. Люди стали подозревать в каждом соседе диджея Соловья. Дошло до того, что стали атаковать радиорубки, отчего пиратский диджей не мог вещать новые эфиры, боясь рассекретить себя. В итоге началась охота на ведьм, но более веселая, хотя и не менее ожесточенная. В результате Соловей перестал вещать, но разговоры о нем долго не утихали.

Возможно, сейчас незнакомым с диджеем Соловьем не понять ностальгию старичков. Но далеко не всё может нести свою актуальность до современных дней, да и записей о том времени осталось мало.

«

Особняком же стоит Dj Соловей - знакомый Баста? Знаем мы знакомых Баста, можно поподробнээ? И только потому раз уж они оба безвести исчезли, и когда новость перестала обжигать пальцы, может теперь кто-то сможет мне поведать, а взамен и я возможно тоже смогу что-то рассказать >:) Понимаю, вроде бы от меня пошла эта манера маскироваться, там Dj Лайд все-такое)) И не модно наверное - не знать своих коллег, однако от "теперь" хотел бы знать авторов сих замечательных эфиров, вы слышите меня? вы здесь?

»

Рантен. Эфир за 23 сентября 2011 года (18 триместр)

Кто же такой Соловей?Править

  • До сих пор неизвестно. Но учитывая, что сплетни были по большей части из Дракониана, можно предположить, что он драконианец. А также то, что в одном эфире он боялся угрозы со стороны своего декана, то это ученик.
  • Ходили слухи, что Себастьян МакГрегор был Соловьем, но это маловероятно, хотя скорее всего он знал (и знает), кто скрывался под маской dj Соловья.
  • В список подозреваемых входили - Ильмар Тамм и Фредерик Лавиолетт, на тот момент числившихся учениками Дракониана

ЭфирыПравить

«

А сейчас наше шоу подходит к концу, с вами был Dj Соловей, пока? Пока!

»