ФЭНДОМ

Торкабинет
Torben Kazy Mausas
Newbig6
30 триместр
(с 10.12.16)

Полное имя:
Torben Kazy Mausas

Все должности:
  • Ученик Дольфилора

Возраст: 13 (37 триместр)

Торчиби
Torben Kazy Mausas (Торбен, Тор) - аховчанин, прибывший в АХ в 30 триместре, ученик Дольфилора.

Должности и званияПравить

Неофициальные званияПравить

КубкиПравить

БиографияПравить

Торбен попал в АХ в чудесное время, когда двор был покрыт толстым слоем снега, а рядом стояла пышная и красивая елочка, которую ахавчане радостно украшали. Мальчик вдохновился новогодним настроением и тоже стал украшать елочку. А для этого нужно было делать домашние работы и участвовать в конкурсах. Тору понравилось ходить на лекции по истории АХа, за что в конце триместра получил кубок лучшего ученика по этому предмету. Но он также удостоился и кубка лучшего по Дольфилору, на который и поступил практически сразу.

Скорее всего волшебник устал от активности АХа, поэтому уехал на остров Пасхи в 31 триместре, но вернулся на самоуправлении. Ему приглянулась лекция по магической икебане, по которой он стал лучшим учеником. В 32 триместре Торбен учится на Дольфилоре на 2 курсе и уже набрал на перевод. На этот раз он увлекся Заклинаниями и случайно попал на карту осеннего приключения. Ожидаем от Тора успешного продвижения вперед не только в роли путешественника, но и ученика!

ОсобенностиПравить